«Властах»

Переезд на InSales интернет-магазина подводного снаряжения с сохранением дизайна, заказов, клиентской базы и SEO-позиций
О клиенте
Подводная охота
"В ластах" - стремительно развивающийся магазин подводного снаряжения. Базируется он в Екатеринбурге. Доставляет товары клиентам по всей России, а также в ближнее зарубежье.

На сегодняшний день в магазине представлены более 1000 наименований различных товаров для подводной охоты, дайвинга и сноркелинга.
Масштабный проект по переносу интернет-магазина с модифицированного движка Simpla на InSales. Единственный проект по переезду, который мы сделали позже чем обещали. В качестве извинений заказчику мы бесплатно реализовали интеграцию витрины с эквайрингом от Уральского Банка Реконструкции и Развития.
Что было сделано?
Перенос шаблона дизайна на InSales
Самая быстрая часть задачи. InSales крайне удобен тем, что весь функционал подключается сразу же при вёрстке, это существенно ускоряет решение задачи.

Базовый перенос занял всего 15 рабочих дней. Затем ещё неделя понадобилась на тестирование и исправление фукнционала. На этом этапе были внедрены некоторые визуальные и функциональные доработки, рекомендованные комплексным аудитом, который предоставил заказчик.

Проект вживую можно посмотреть по ссылке https://vlastah.ru
Парсинг и перенос базы данных
Второй этап проекта. Вот тут мы столкнулись с проблемами. Базы данных в Симпле оказались неудобными для экспорта и последующего форматирования под InSales. Пришлось парсить некоторые страницы и загружать их в InSales по API.

Вторая проблема крылась в настройках системы лояльности. Она имела слишком сложную структуру и повторить на InSales её оказалось невозможно. Выход - вручную проставить клиентам скидки, эквивалентные накопленным или на Симпле.

Третья проблема возникла с редиректами. Это самая ответственная часть, поскольку от неё зависит просадка SEO-позиций. Структура ссылок в каталоге на Симпле не имела чёткой структуры. Опять понадобился парсинг, на этот раз URL-ов. Это был долгий процесс, потому что часть ссылок всё время выпадала и мы собирали данные вновь и вновь. В конце концов задача была решена, ко всеобщей радости.
Визуальные и функциональные доработки
Самая масштабная задача на этом этапе - разработка адаптивной версии сайта. Без макетов, «наживую». Само по себе внедрение bootstrap было быстрым. Гораздо больше времени отняла доводка адаптива до рабочего состояния.

Ещё одна крупная задача - бонусное внедрение эквайринга от УБРР. Здесь всё прошло гладко и штатно.

Подводя итоги этого проекта мы пересмотрели 70% наших бизнес-процессов, связанных с оказанием этой услуги, что позволило улучшить технологию и теперь мы готовы к проекту по переезду на InSales любой сложности.
Галерея проекта
Мнения участников проекта
Нравится кейс?
Обсудите возможности развития вашего интернет-проекта силами команды Netking!
Контакты
+7 (800) 511 91 07
hello@netking.ru
197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков 3А, "КБ Футурист"
Здравствуйте,
Хочу обсудить возможности для сотрудничества. Свяжитесь со мной в ближайшее время.
Меня зовут:
Мой email:
Мой телефон:
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda